Война Племён является бесплатной браузерной онлайн игрой. В эту игру вы можете играть с любого компьютера с доступом в интернет, потому что она не требует инсталляции на компьютере. Для игры достаточно зайти на сайт http://ru2.voyna-plemyon.ru , зарегистрироваться и вступить на сложный и опасный путь от простого владельца деревни, до, владеющего множеством поместий и замков, герцога - главы племени.
Более 88000 игроков. 4 игровых мира. Защита для начинающих (5 дней неприкосновенности). Графический (классический) обзор деревни. 2 игровые карты (мелкомасштабная и крупномасштабная).
В Войне Племён ваша цель - пройти путь к власти и славе. Под твоим руководством маленькая деревня станет большим городом. Население растёт, производство развивается и торговля процветает.
Но растёт не только твоя собственная деревня. В окрестности находятся другие деревни под управлением других игроков, которые также стремятся к власти и славе. Тренируются войска, укрепляются деревни, а яростные отряды разграбляют и разрушают близлежащие деревни.
Со временем ты познакомишься с другими игроками, с которыми ты будешь воевать вместе, объединившись в племя, или против них.
Твоя деревня будет постепенно становиться всё сильнее и сильнее, будут производиться лучшие воины и, некогда маленькая, деревня будет уже скоро захватывать чужие деревни...
В начале игры важно развить свою деревню. В игре существует 15 зданий, которые ты можешь улучшать, но изначально в твоём распоряжении находятся только 7 из этих 15 зданий. Остальные будут доступны лишь тогда, когда ты достроишь начальные здания до определённых уровней.
Для постройки зданий тебе необходимы некоторые виды ресурсов, которые автоматически производят твои лесопилка, глиняный карьер и железная шахта (даже если ты не в интернете). Кроме этих трёх видов ресурсов, тебе необходимы жители деревни для постройки зданий. Ты получаешь их с помощью строительства большего крестьянского двора. Для возведения зданий вначале требуется примерно 20 минут на уровень постройки. Позднее необходимое время существенно увеличивается.
По близости, также, возникают чужие деревни. Ими управляют другие игроки. Связь и сотрудничество с ними - это основная идея Войны Племён. Некоторые попытаются ограбить тебя, другие же постараются наладить с тобой торговлю или помочь тебе при необходимости. Очень важно быстрее познакомиться с некоторыми игроками и заключить с ними союз или объединиться с ними в одно племя, создав новое или вступив в существующее. В этом случае, они будут помогать тебе защищаться, будут поддерживать с тобой торговлю и давать тебе дельные советы.
Рынок даёт хорошую возможность торговать с другими игроками, с которыми ты ещё не общался. Ты можешь принимать здесь чужие или устанавливать свои собственные торговые предложения. Здесь ты можешь выменивать недостающие тебе ресурсы у других игроков на ресурсы, которые у тебя в избытке. В начале игры это поможет тебе сэкономить драгоценное время.
Битвы и войны играют важную роль в Войне Племён. Здесь имеются 12 видов военных единиц (пешие: паладин, копейщики, мечники, берсеркеры, лучники; конные: разведчики, лучники, легкая и тяжелая кавалерия, а также дворяне; осадные орудия: тараны и катапульты) которые различаются по характеристикам. Они тренируются в казарме, в конюшне и в мастерской. Для их производства нужны все виды ресурсов, жители деревни и время. Сражения всегда происходят в деревнях. Военные отряды нападающего борются с отрядами защитника. Причинами нападения могут быть: желание украсть ресурсы, шпионаж, жажда разрушения и, в конце концов, захват чужих деревень.
Игра для терпеливых: пополнение ресурсов происходит не так быстро, как бы хотелось; в следствии этого - не шибко быстрое строительство зданий (дополнительный прирост ресурсов приносят военные набеги на соседние поселки). Игра для думающих: безусловно нужно все взвесить, прежде чем отдавать приказы на постройки и военные действия (правда все же отменить приказ можно, если во время это сделать). Игра для целеустремленных: ибо только такой человек может достичь славы и власти.
Я и старший сын в этой игре. Мы играем в 3-м Мире и при регистрации выбрали ЮГО-ЗАПАДНОЕ направление. Квадраты нашего племени (континенты, как их называют в игре): 53, 63, 64.
Подробное руководство для достижения 3000+ пунктов и подготовки к захвату второй деревни.
До 500 пунктов. Если вы не подвергаетесь нападениям, сосредоточьтесь на развитии ресурсной базы. Не стройте никаких войск. Если же вы подвергаетесь нападениям, постройте немного копейщиков и стену.
Развивайтесь, начиная с ресурсов, ратуши и склада. После этого улучшайте крестьянский двор, казарму, стену и рынок.
Ратуша (уровень 5), казарма (уровень 1), площадь (уровень 1), рынок (уровень 1), лесоруб (уровень 17), глиняный карьер (уровень 17), железная шахта (уровень 17), крестьянский двор (уровень 4), склад (уровень 14), тайник (уровень 4), стена (уровень 5).
500-600 пунктов. В этот период медленный прирост пунктов; сосредоточьтесь на строительстве вашей обороны. Это правило лучше всего работало для меня.
1) улучшите казарму до 5 уровня, крестьянский двор до 6 уровня. 2) постройте кузницу. 3) исследуйте мечников. 4а) постройте 400 мечников и 400 копьеносцев. 4б) по мере того как очередь войск [в казарме] возрастает, увеличивайте казарму до 10 уровня и делайте апгрейды крестьянского двора.
Ратуша (уровень 5), казарма (уровень 10), кузница (уровень 1), площадь (уровень 1), рынок (уровень 1), лесоруб (уровень 17), глиняный карьер (уровень 17), железная шахта (уровень 17), крестьянский двор (уровень 11), склад (уровень 14), тайник (уровень 4), стена (уровень 5).
600-1000 пунктов. Теперь пришло время начать грабить другие деревни. Для этого лучше всего использовать легкую кавалерию. Стройте в следующем порядке:
1) глиняный карьер и лесоруб до 20 уровня. 2) железная шахта до 18 уровня.3) стройте больше обороны пока вы снова не будете иметь 1.5 [защитных войск] на пункт (для этого вам понадобится некоторый запас железа). 4) улучшите ратушу до 10 уровня, затем кузницу до 5 уровня.5) постройте конюшню и модернизируйте её до 3 уровня.6) исследуйте разведчиков и легкую кавалерию. 7) постройте 100 разведчиков и начните разведывать деревни вокруг вас: пошлите по 20 разведчиков в 3 деревни за раз, оставляя 40 разведчиков дома; запишите в блокнот названия [координаты] деревень без войск или с очень малым их количеством; постройте 35 легких кавалеристов; начните нападать на деревни, которые вы записали всеми 35 кавалеристами разом. 9а) на ресурсы, которые вы захватили, стройте больше кавалеристов. 9б) на ресурсы, которые вы получаете со своего производства, поднимите стену до 15 уровня.
При 1000 пунктов ваша деревня должна выглядеть так: ратуша (уровень 10), казарма (уровень 10), конюшня (уровень 3), кузница (уровень 5), площадь (уровень 1), рынок (уровень 1), лесоруб (уровень 20), глиняный карьер (уровень 20), железная шахта (уровень 18), крестьянский двор (уровень 16), склад (уровень 18), тайник (уровень 4), стена (уровень 15).
1000-2000 пунктов. На этом этапе мы готовимся к войне. Мы разовьем ресурсную базу до уровня, когда будем иметь стабильный доход. Последовательность: 1) постройте ратушу 20 уровня. 2) постройте рынок 10 уровня. 3) лесоруб и глиняный карьер 24 уровня. 4) железную шахту 22 уровня. 5) удостоверьтесь, что вы имеете около 1400 мечников и 1400 копьеносцев, лучше начать со строительства копьеносцев, тогда вы сможете накопить железо для мечников. 6) также, убедитесь, что у вас есть около 500 разведчиков.
При 2000 пунктов ваша деревня выглядит так: ратуша (уровень 20), казарма (уровень 10), конюшня (уровень 3), кузница (уровень 5), площадь (уровень 1), рынок (уровень 10), лесоруб (уровень 24), глиняный карьер (уровень 24), железная шахта (уровень 22), крестьянский двор (уровень 22), склад (уровень 18), тайник (уровень 4), стена (уровень 15).
2000-3000 пунктов. Это последняя стадия развития первой деревни. Самой важной особенностью является строительство кузницы [20 уровня].
1) постройте железную шахту 24 уровня. 2а) исследуйте топорщиков. 2б) постройте склад 20 уровня. 3а) начните строительство минимум 500 топорщиков. 3б) постройте кузницу 20 уровня. 4) убедитесь, что вы имеете 350 легкой кавалерии 5) убедитесь, что у вас есть 750 разведчиков 6) увеличьте количество мечников до 2000 и копейщиков до 2000.
Ратуша (уровень 20), казарма (уровень 10), конюшня (уровень 10), кузница (уровень 20), площадь (уровень 1), рынок (уровень 12), лесоруб (уровень 24), глиняный карьер (уровень 24), железная шахта (уровень 24), крестьянский двор (уровень 22), склад (уровень 20), тайник (уровень 4), стена (уровень 15).
Далее два варианта развития: либо отстроить все по максимуму для счета, построить академию и нанять дворянина, либо - сразу академию с дворянином и потом отстраивать все по максимуму.
Примечание: пункты - очки мощи вашей деревни (присуждаются за постройки различных зданий).
Сopu 3a флуд! Ну тут есть ктонить? Я считаю что слияние с племинем TimeA пойдёт нам на пользу... так как мы сможем укрепить свои границы! Ну я думаю стоит вначале к ним присмотрется и не открывать скрытые форумы... Каждый себя считает стратэгом видя бой со своей стороны... Место жительства: Система Солнце
форум не такой уж и скрытный) ведь тему "О келье магистра" могут просматривать все, а именно там адрес сайта, т.е. любой сюда может прийти и посмотреть, т.к. тфорум этот открытый не для зареганых.
В келью магистра может зайти только тот, у кого стоит привелегия на секретный форум. А привелегия стоит только у магистров, ландмагистров и ландмаршалов. Соответственно сюда могут зайти только выше перечисленные. Лидер клана Нибелунгов. Баненный в авторитете.
и ещё, это может и только моё мнение, но распределение в отряды привело к очень большому количеству ландмаршалов, мне кажется надо обьединять в отряды побольше и сократить количество ладмаршалов хотя бы в двое!!!!! максимальное количество 10 ланлмаршалов.
Сообщение отредактировал DonnPedro - Понедельник, 16.06.2008, 16:31
Нет, тогда мы перегрузим части Земель и ландмаршалам станет тяжелее управлять. Еще не известно, как будет происходить управление на деле нынешними частями Земель. Напомню, Земля состоит из трёх частей. К тому же все комтуры распределены в Землях территориально. Поверьте, я с большой тщательностью отнесся к этому распределению. Если все пойдет нормально, тогда и поглядим. Всегда сократим лишние командные единицы.